Вопрос-ответ

Я хочу стать постоянным клиентом и покупать товар по спец ценам. Как быть?

Чтобы стать постоянным клиентом и получить специальные цены необходимо отправить запрос на интересующий вас товар на почту: shop@el2u.ru

Я нашел дешевле товар у конкурентов. Вы готовы снизить цену?

Да, мы практикуем варианты снижения цены. Чтобы получить товары по сниженной цене необходимо:
1. Положить интересующие вас товары в корзину и оформить заказ, указав почту и контактный номер телефона.
2. Вам на почту придет письмо с заказом, ответьте на него указав, интересующую вас цену.

Какой товар подлежит обмену или возврату?

Обменять или вернуть приобретенную продукцию можно в двух случаях:


1. Товар в исправном состоянии, но не подошел вам (к примеру, по габаритам или по цветовому решению);


– Обращайтесь по этому вопросу не позже 14-и календарных дней с момента совершения покупки;  
– Предоставьте товарный чек или документ, который подтверждает факт покупки;  
– Не собирайте и не эксплуатируйте товар;  
– Не повреждайте товар, сохраните его внешний вид;  
– Сохраните фирменную упаковку в том виде, каким он был при покупке.


2. Товар ненадлежащего качества (заводской брак), то есть не отвечает техническим характеристикам и не способен выполнять заявленные функции, подпадает под гарантийный случай. ( см. Гарантия магазина )


– По вопросам возврата обращайтесь не позже чем через 14 календарных дней с момента совершения покупки;  
– Предоставьте товарный чек или документ, который подтверждает факт покупки;  
– Не повреждайте товар, сохраните его внешний вид;  
– Сохраните фирменную упаковку в том виде, каким он был при покупке.  
Товар, который потерял товарный вид или стал ненадлежащего качества по вине покупателя, обмену или возврату не подлежит.


При отказе от приобретения товара необходимо оплатить расходы компании на доставку в размере 400 рублей вне зависимости от суммы заказа.


В случае, если заказ после проверки был принят у курьера, или вы забрали посылку в транспортной компании, но по истечению времени был обнаружен брак, либо товар не подошел, возврат и обмен данного товара осуществляется на пункте самовывоза.

Я хочу осуществить обмен или возврат. Что делать?

Для обмена или возврата приобретенной продукции необходимо отправить заявку на почту shop@el2u.ru, в которой должны содержаться данные вашего заказа и планируемые позиции для обмена или возврата. А также об этом необходимо оповестить менеджера по телефону.

EL2U

Электрика, розетки, выключатели, кабель, светильники, люстры, светодиодная лента, трековые светильники.